eXtreme
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Cтатьи [0]
Велосипеды (Bike) [26]
Скейтборд (Skateboard) [4]
Ролики [2]
Сноуборд(Snowboard) [2]
Лыжи (Ski) [4]
Прыжки (Jumping) [3]
Горы [0]
Наш опрос
Какой вид спорта летом вы предпочитаете?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Ролики

Устройство роликов
Устройство роликов
 Любые ролики состоят из различных элементов. При выборе роликов нужно знать для чего они предназначены и какую нагрузку выдерживают. Итак, ролики состоят из:
 -Ботинок
 -Застежек (шнурков)
 -Рамы
 -Колёс
 -Подшипников
 -Тормозов
 -Осей
 -Втулок
 Ботинки
Ботинки - это первое на что Вы обращаете внимание при покупке роликов. Именно ботинки определяют, на сколько Вам будет удобно. Малейшее неудобство при примерке отозвется ужасом при длительной езде. Поэтому мерить ботинки нужно тщательно.
 Ботинки могут быть "жёсткими" и "мягкими".
 - "Жёсткий" ботинок, отлично фиксирует голеностоп и держит ногу, что даёт роллеру полный контроль над всеми движениями. Как минус в таких ботинках - плохая вентиляция, а это очень важный фактор, особенно при длительных поездках.
 - "Мягкий" ботинок обеспечивает достаточную жёсткость для спокойного катания. Он намного удобнее для ног по сравнению с "жёстким", и отлично вентилируется. Некоторые фирмы ставят на свои ботинки сеточные вставки для ещё большей вентиляции. Минусом таких ботинок можно считать повышенный износ. В сравнении с "жёстким" ботинком, мягкий легко рвётся, после чего с ним практически ничего нельзя сделать.
 Застёжки или шнурки
 Для комфортного катания, необходимо что бы, ботинки на ноге, сидели плотно и удобно. Для обеспечения этого в ботинке нужна грамотная система шнуровки (клипс в случае жёсткого ботинка), позволяющая удобно посадить ботинок на ногу. Затягиваться шнурки должны равномерно. Нога в ботинке не должна болтаться, но и слишком сильно затягивать нельзя, что бы не препятствовать притоку крови.
 Рама
 Рама может быть пластиковая или металлическая. Разница в том, что, пластиковая лучше гасит удары и вибрацию, но хуже передаёт усилие. О прочности пластиковых рам можно не беспокоиться, вряд ли у Вас хватит сил что бы её поломать, если даже предположить что хватит, то при таком усилии, железная однозначно погнется. Существенное отличие в том, что, пластиковые рамы обычно не съёмные. То есть заменить  раму или поставить какую либо другую у Вас не получиться. Так же большую роль играет длина рамы. Чем рама длиннее тем эффективней отталкивание и устойчивость, что позволяет уверенно себя чувствовать на больших скоростях. Короткая же рама более управляема и маневренна. Ещё один важный фактор - максимальный диаметр колеса, которое устанавливается в раму. Эта информация указанна на раме.
 Колёса
 Колёса характеризуются двумя параметрами которые указанны прямо на колесе: диаметром и жёсткостью. Диаметр записан первым, жёсткость всегда с буквой "А" вторым. Больший диаметр колеса увеличивает скорость и снижает чувствительность к неровностям дороги. От жёсткости колеса зависит скорость стирания, гашение ударов и вибраций и сцепление с дорогой. В любом случае стоит привыкнуть к мысли, что колёса это расходный материал.
 Подшипники
 Подшипники точно такой же расходный материал, как и колёса. Отличаются по легкости вращения, принятой комитетом по разработке подшипников (ABEC). Нормы допуска класифицируются цифрами от 1 до 9. Где "1" самые туго вращаемые (ставятся в детские ролики).
 Штатный тормоз
 Практически все роллеры спорят из-за "штатника". Одни снимают его сразу после покупки новых роликов, другие носятся по всему городу в поисках тормозных колодок, или вырезают их сами из подручных материалов. Наличие штатников на роликах индивидуальное дело каждого роллера.
 Оси
 Оси проходят сквозь раму и колёса.
 Втулки
 Втулки находятся между подшипниками и как бы "распирают" их изнутри, тем самым компенсируя давление рамы с затянутыми осями.

Категория: Ролики | Добавил: Zanzaberanzan (23.03.2012)
Просмотров: 1540 | Теги: устройство роликов | Рейтинг: 0.0/0
Поиск